хумус (humus) wrote,
хумус
humus

Category:

1972. На железных дорогах Югославии




01. Бывший немецкий Кригслокомотив 2-10-0 в Словении


02. Немецкий Кригслокомотив 2-10-0 делает остановку в Станжеле на линии между Новой Горицей и Сезаной


03. Немецкие Кригслокомотивы продолжали работать на югославских железных дорогах, и в 1970-х партия таких локомотивов была передана Югославии в качестве репараций после Второй мировой войны


04. Один из последних оставшихся в эксплутатации локомотив 01 класса 2-6-2 в составе пассажирского поезда отправляется из Белграда в понедельник 31 июля


05. Локомотив Prussian G 12 грузового поезда на линии между Сезаной и Новой Горицей


06. Локомотивы «Liberation» британского завода «Vulcan Foundry» Югославских железных дорог стоят заброшенными в Белграде


07. Бывший австрийский локомотив 0-10-0, спроектированный легендарным Карлом Гольсдорфом пересекает Словению


08. Венгерский танк-паровоз «Prairie» на линии в Словении. Ветеран ведет поезд Есеница-Новая Горица


09. Венгерский танк-паровоз «Prairie» пересекает виадук на Соци в Словении


10. Два классических локомотива Югославских железных дорог. На первом плане бывший австрийский Golsdorf 270 класса 2-8-0 (класс 25) и за ним стандартный югославский 06 класса 2-8-2.


11. Два классических проекта в истории европейской железной дороги работали в Словении. Слева - один из немецких Кригслокомотивов, а справа - Golsdorf 0-10-0, разработанный для Австрийской государственной железной дороги.


12. Локомотив 53 Класс 2-8-2T в Словении,


13. Местный поезд в Словении


14. Паровой локомотив 28 класса 0-10-0 в Станжеле на линии между Новой Горицей и Сезаной. Он один из разработанных легендарным Карлом Голсдорфом


15. Один из локомотивов стандарта O6 Class 2-8-2 1930 года пересекает виадук в Мариборе с поездом в Чаковец


16. Красивый виадук в Мариборе прекрасно подходит для югославской железной дороги 25 класса 2-8-0 австрийского происхождения


17. После Второй мировой войны Югославия получила несколько 0-6-0Ts от американской транспортнойслужбы СВ и даже построила подобные на своих заводах в Славонски-Броде


18. Станция Марибор. Танк-паровоз класса 0-6-0T на маневровых работах


19. Этот превосходный бывший австрийский Sudbahn 4-6-2T был сфотографирован на маршруте Марибор-Блейбург


20. «История о двух двигателях». В Сараево (Алипасин-Мост) остатки 2'6 '' стоек 97 класса 0-6-4 контрастируют с отмененным классом 83 0-8-2.
Tags: Югославия, железная дорога, история, фото
Subscribe
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments