Листая старые страницы. Часть 1
Листая старые страницы. Часть 2
Листая старые страницы. Часть 3
Листая старые страницы. Часть 4
Листая старые страницы. Часть 5
Листая старые страницы. Часть 6
Листая старые страницы. Часть 7
Листая старые страницы. Часть 8
Листая старые страницы. Часть 9
Листая старые страницы. Часть 10
Листая старые страницы. Часть 11
март 2010
Вчера разговаривал с клиентом по имени Валерий Мамуля. Говорю:
— Здравствуйте, Мамуля. Можно к вам в дальнейшем обращаться по имени?
...Сегодня попались интересные клиенты. Женщина Либретта Гольцман. И мужчина Антуан Якубов
...Вчера говорил с клиентом по имени Дзебил Кунгуров. На мой взгляд, буква "з" в его имени была лишней.
...Снова попались любопытные фамилии. Особенно понравился Максим Козлик. Меня почему-то пробило на хи-хи, и когда я ему позвонил, то на автомате произнес
— Здравствуйте, Козлик Максим
Понятно, что разговора по существу с клиентом не получилось...
В четверг вечером позвонил мне один клиент. Я разговаривал с ним полтора месяца назад, убил на него час и добился барственного "я тебе перезвоню". Видимо пришел установленный им срок, он звонит и начинает вести разговор с того самого места, где мы его когда-то завершили. Правда, за это время поменялись все наши предложения, поэтому пришлось начинать разговор заново уже совсем о других условиях. Понимаю, что этот разговор снова затянется и перенесется вновь на неопределенное время. Уныло бубню ему условия мероприятия и вдруг слышу:
— Ты что бухой, что ли?
Я слегка опешив:
— Я? Почему вы так решили?
— Да бухой, бухой ты, я сразу просек. Еще слышно как твои товарищи там стаканами гремят. То-то я думаю, что ты мне такую пургу несешь.
Я уже пришел в себя и взял инициативу в свои руки.
— Надо же, как вы быстро меня вычислили. Да сидим здесь всем отделом, бухаем. Вот только что позвонили и вызвали девок. А что такого, конец недели.
— Да я все понимаю, сам люблю кирнуть на работе. Только сейчас с тобой говорить бесполезно, ты лучше в воскресенье как протрезвеешь, мне позвони, и мы с тобой все обсудим.
— Хорошо, - отвечаю, - позвоню непременно. Я сейчас простите, откланяюсь, мне уже стакан налили.
— Понятно, понятно, но ты там все-таки закусывай, - кладет трубку.
Страна непуганых идиотов. Посмотрел по спискам клиентов, кроме упомянутого ранее Козлика Максима обнаружился десяток Козлов, Козлевичей и Козловатых, а так же пять Лохов и три Поца. Вот с этими двумя последними мне сегодня придется общаться...
У нас в офисе принято воровать друг у друга зажигалки, ручки и подобную мелочевку. Особенно в этом преуспел один молодой работник по имени Денис. Вчера он шел мимо и зачем-то недолго остановился возле моего столика. Пришлось демонстративно оглядеть все вокруг. Денис недоуменно спрашивает:
— Что ты делаешь?
Отвечаю:
— Проверяю свою тень.
Придумал на работе развлечение. Если у клиента включен автоответчик, то оставляю ему сообщение подобного типа:
— Здорово, Дима (Петя, Вася, Мойша). Хотел закинуть тебе, наконец, штуку баксов, жаль, что ты не мог ответить. О, батарея садится, перезвоню позже...
Сослуживцы тоже доставляют. У большинства проблемы с русским языком, поскольку они в этой стране с детства, поэтому иногда дают жесть не хуже клиентов. Недавно один из таких что-то объясняя клиентке, сказал: "придет техник и прочистит вам заднюю розетку". Я понятно насторожился, и когда человек ушел в кабинет к начальнику спросить разрешение на скидку данному клиенту, заглянул в комп. Клиентку звали Ирина Рысь. Не удержался, взял трубку и сказал Ирине, что зоотехник ей назначен на завтра. После чего тихонечко пробрался обратно на свое место. Когда человек вернулся он так и не смог понять почему сделка, которая была уже на мази неожиданно сорвалась...
Клиенты тоже попадались примечательные. Один на просьбу дать мне свое мыло ответил "купи себе сам" и положил трубку.
Journal information