Вчера подъехали после к концерту к дому, вышли из машины, как вдруг из окна первого этажа соседнего дома выглянуло старушечье лицо с криком:
- Вызовите полицию! Убивают!
Мы с женой замерли на несколько секунд, затем одновременно произнесли:
- Ебанько, - сказал я.
- Пьяная, - сказала жена.
Развернулись и ушли, оставшись каждый при своём мнении. Там действительно на лице из окна явно проглядывались черты невменяемости, а о причинах можно было спорить, но не хотелось. Пришли домой, вроде бы, все нормально, но какое-то беспокойство осталось. Наконец не выдержал, подошел к Вере.
- Надо все-таки сходить проверить, а то, как в каком-то фильме ужасов - человека убивают, а прохожие идут мимо.
Жена сказала, что тоже над этим думала, а тут со стороны улицу раздались какие-то крики и шум. Мы выскочили на улицу, все было тихо, в окнах квартиры, где мы видели лицо, горел свет.
- Надо вызвать полицию, - сказал я.
- Нет, надо сходить сначала, постучать в дверь и узнать что да как, - считала жена.
Пока мы спорили, снова раздался страшный грохот. Кто-то ломился в дверь из квартиры. Тут открылась дверь соседней квартиры и вышедшая женщина начала интересоваться, что случилось. По-видимому, услышав знакомый голос, в окне появилось снова лицо старушки.
- Спасите! Убивают! Караул! Ограбили!
- Кто вас ограбил?
- Не знаю, не видела. Заперли меня в квартире и унесли вещи.
- А что украли?
- Что это за жидовские вопросы? Ограбили, звони в полицию.
Нам стало всё ясно, Вера позвонила в полицию, та неожиданно быстро приехала и спустя непродолжительное время подъехала скорая. Сегодня выяснилось, что старушку свезли в дурку. Я был прав.
Легли уже в два ночи. С утра надо было на работу. Есть над чем задуматься.
Journal information