История Лондонского метрополитена. Часть 1
1866. Станция «Глостер» в стадии строительства


1895. Пешеходное и дорожное движение в районе станции Банк на Трогмортон-стрит. По левую сторону

1900-е. Платформа станции метро

1900. Открыта Центральная Лондонская железная дорога, ставшая Центральной линией Лондонского метро. Поезд для использования под землёй, мог двигаться в обе стороны

1912. Рабочие сносят бетонную стену во время расширения станции Банк

1930. Вагон подземки

1930. Рабочие расширяют линию в районе площади Пикадилли

1930. Удлинение платформ на станции метро «Юстон-сквер»

1932. Женщина покупает сезонный билет лондонского метро в торговом автомате на станции Хайгейт

1932. Пассажиры на эскалаторе

1933. Станция метро «Площадь Лестер-Сквер»

1935. Группа сикхов у входа метро в Гайд-парке

1935. Импровизированная столовая строителей метрополитена

1936. Новые интерьеры вагонов подземки. Лучшие сидения, освещение и вентиляция, а так же и более обтекаемая форма

1936. Пассажир открывает двери вагона на одной из станций Хаммерсмитловской (или Сити) линий метро, где были установлены новыми кнопками для открывания и закрывания дверей

1936. Шесть подземных железнодорожных туннелей проходят под местом строительства выставочного центра «Эрлс Корт», недалеко от станции «Эрлс Корт». 1 мая

1937. Женщина в вагоне поезда нового дизайна, август

1938. Вход на станцию метро «Набережная»

1938. Чаринг-Кросс-роуд со станциями «Ипподром» и «Площадь Лестер-Сквер»

1939. Городские джентльмены

1939. Забастовка работников подземки вызывала огромные очереди на автобусных остановках за пределами Ливерпуль-стрит

1939. Исследования, которые проводятся на 4-х миллионах билетов, забранных из Лондонской подземки. Выявляются самые перегруженные линии метрополитена

1939. Охранник у входа на станцию, закрытую для общественности через два дня после объявления Великобританией войны Германии. 5 сентября

1939. Станция «Стоквелл»

Journal information