хумус (humus) wrote,
хумус
humus

Categories:

Lockout \ Напролом (США, 2012) и El paramo \ Холодное высокогорье (Колумбия, Аргентина, 20

Lockout \ Напролом (США, 2012)
Режиссёр: James Mather, Stephen St. Leger
В ролях: Guy Pearce (Snow), Maggie Grace (Emilie Warnock), Vincent Regan (Alex), Joseph Gilgun (Hydell), Lennie James (Shaw), Peter Stormare (Langral), Jacky Ido (Hock), Tim Plester (Mace), Mark Tankersley (Barnes), Anne-Solenne Hatte (Kathryn)

Большой любитель ставить свою печать на любом целлулоидном говне, некогда неплохой режиссер Люк Бессон снова предъявил публике просроченный продукт, спрятавшись за плечи двух некому неизвестных режиссеров. В качестве продюсера, автора идеи и одного из сценаристов он на самом деле является тем, в кого должны лететь гнилые помидоры. Остается непонятным как могли хорошие актеры, ознакомившись со сценарием дать добро на участие в съемках.
В мире будущего мировое сообщество приняло решение не содержать преступников за счет налогоплательщиков по зонам и тюрьмам, а просто поместить их в некое стазис-поле (если я правильно запомнил) где они должны проспать без старения свой положенный срок. Всех спящих красавцев отправляют в космос на специальную орбитальную станцию, где они и дремлют. На станцию прилетает дочь президента США, чтобы ознакомиться с условиями содержания заключенных. В это время происходит нештатная ситуация, преступники приходят в себя и захватывают свое узилище. Теперь они могут диктовать свою волю свободному миру, благо у них есть такой мощный козырь как президентская дочь. Власти решают отправить на станцию осужденного преступника с заданием спасти дочку в обмен на свободу.
Понятно, что вся оригинальность идеи Бессона заключалась в переносе сюжета "Побег из Нью-Йорка" в ближний космос. Плюс добавленные отсылки к "Без лица" и множеству "бэшек" о тюрьмах нового поколения. Правда столько глупостей не позволяют себе и создатели трэша. В чем смысла морозить преступников на тридцать лет, если они просыпаются в том же состоянии что и перед заморозкой не постарев ни на час и не получив время на какое-либо раскаяние и прочее? Зачем всех их свозить в космос, если можно капсулы со спящими преступниками законопатить в какую-нибудь подземную тюрьму, что вполне бюджетно и не требует напряжения всех государств-членов ООН? Ответы мы не получим, тем более что бывший супруг Милки и сам их не знал. Ну, и публика тоже оказалась довольно равнодушна к новому проекту француза - фильм при 20 млн. вернул в прокате 25, что является несомненным провалом. Надеюсь, Бессон поймет намек о том, что всех денег не заработать и уйдет на пенсию.

El paramo \ Холодное высокогорье (Колумбия, Аргентина, 2011)
Режиссёр: Jaime Osorio Marquez
В ролях: Juan David Restrepo (Ramos), Andrйs Castaсeda (Sargento), Daniela Catz (Mujer), Juan Pablo Barragan (Ponce)

Экзотический ужастик на довольно-таки заезженную тему. Группа солдат во главе с лейтенантом прибывают на отдаленную базу, переставшую несколько дней назад отвечать на запросы центра. Весь персонал мертв, повсюду кровь. Солдаты обнаруживают выжившую женщину, которую кто-то замуровал в стене украшенной магическими символами. Пока они пытаются выяснить, кто убил личный состав базы, кто эта женщина и что на самом деле произошло, их самих начинает вычеркивать из жизни череда несчастных случаев и вспышек немотивированной агрессии.
На таком материале можно было бы сделать вполне съедобный проходной фильм, но южноамериканские создатели напряглись только на саму задумку, а сам сюжет был отправлен в конечный пункт назначения без руля и без ветрил. Фильм из серии как убить без пользы полтора часа личного времени.

Tags: horror, movies, science fiction
Subscribe
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments