хумус (humus) wrote,
хумус
humus

Categories:

Строительство Кругобайкальской железной дороги. 1900-1904 г. Часть 2

Строительство Кругобайкальской железной дороги. 1900-1904 г. Часть 1
Внутренний вид строительства свода тоннеля


Строительство тоннеля.





Подпорная стена, каменная одежда откоса выемки и тоннель №18 на 49 версте.

Строительство виадука и тоннеля.

Общий вид тоннеля.

Кладка свода тоннеля №30 на 59 версте.

Тоннель №25 длиной 44,7 саженей на 56 версте.

Общий вид дороги на 57 версте.

Виадук длиной 35, сажени на Крутой Губе, 65 верста

Разработка калотты тоннеля.

Строительство свода тоннеля

Виадук длиной 40,2 сажени на 72 версте.

Постройка тоннеля №38 на 72 версте.

Постройка Ангасольского виадука длной 34,5 саженей на 73 версте.

Строительство виадука.

Тоннель №28 длиной 54,7 саженей на 58 версте.

Вокзал на станции Слюдянка

Строительство моста через реку.

Вид участка железной дороги вдоль озера Байкал

Вид участка железной дороги.



Строители железной дороги на дренажных работах.

Прокладка дренажных канав.

Укладка дренажных канав.

Дренажные работы в районе железнодорожного моста.

Строительство железнодорожного моста.

Вид окрестностей в районе железнодорожного моста.

Паром-ледокол Байкал на пристани.


Tags: Иркутск, Россия, железная дорога, история, фото
Subscribe
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 52 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →