хумус (humus) wrote,
хумус
humus

Categories:

История строительства железной дороги в Южной Африке. Часть 2

История строительства железной дороги в Южной Африке. Часть 1
Железнодорожная конференция в Блумфонтейне


Торжественное открытие железной дороги между Дурбаном и Чарльстоном между 7 по 11 апреля 1891 года

Открытие железной дороги на 54 км по 28 декабря 1891

Встреча президентов Трансвааля и Оранжевого свободного государства Пауля Крюгера и Френсиса Вильяма Рейтца на открытии железнодорожной линии между двумя странами, 21 мая 1892

Первый поезд на вокзале Йоханнесбурга, 1893

Забивание золотого костыля в Остерлине 20 октября 1894



Открытие единой южноафриканской железнодорожной линии 2 ноября 1894 На фотографии президент Пауль Крюгер



Открытие станции Остерлин, Претория, июль 1895



Открытие Железнодорожной линии в Натале 27 августа 1895 близ Гейдельберга

Первый поезд на мосту через Крокодилью реку

Станция в Кипмэйдене, 74 км

Группа служащих железной дороги в Кейптауне в 1898 году

Железнодорожная линия вблизи Претории, ок. 1895

Франсуа Феликс ван дер Росс на станции Мачадодорп в период между 1890-1900.



Станция на 23 км

Станция Боксбург

Станция Каалфонтейн

Станция Марайсбург

Станция Вотервал-Бовен

Станция Йеппе

Станция Клерксдорп

Ресторан на станции Веренигинг, 1897

Заброшенная железнодорожная ветвь в Трансваале

Железнодорожное полотно под Марайсбургом подорванное динамитом 19 февраля 1896



Уничтоженный железнодорожный вагон под Марайсбургом 19 февраля 1896

Последствия взрыва 19 февраля 1896





Взорванный мост

Взорванный динамитом мост. 1905

Заброшенная железнодорожная ветвь в Трансваале


Tags: Южная Африка, история, фото
Subscribe
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments