хумус (humus) wrote,
хумус
humus

Categories:

Путешествие американца по Транссибу. Часть 1. "Урал-Байкал"(1894-1896)

Официально строительство началось 19 (31) мая 1891 года в районе близ Владивостока (Куперовская падь), на закладке присутствовал цесаревич Николай Александрович, будущий император Николай II. Фактически же строительство началось раньше, в начале марта 1891 года, когда началось строительство участка Миасс — Челябинск.
В 1894-1896 по маршруту строящейся магистрали проехал по заданию Всемирной транспортной комиссии художник и фотограф Уильям Генри Джексон, оставивший после себя более 25 тысяч различных фотоизображений. Совершим вместе с ним путешествие от Урала до Владивостока.
Станция Миасс



Вокзал в Челябинске

Вид на Красноярск с Енисея

Гостиница в Красноярске

Тюрьма в Красноярске

Церкви Красноярска.



Жилые и служебные помещения губернатора Красноярска

Где-то в Сибири

Типичная почтовая станция и экипажи на пути транссибирского путешествия.

Группа ямщиков

Путешествие по Сибири на санях

На въезде в Иркутск

Панорама Иркутска

Почтовая станция возле Иркутска



Резиденция генерал-губернатора

Гимназия

Городская больница

Гостиница "Сибирь"

Кафедральный собор

Музей географического общества

Спасо-Преображенский

Храм Спаса Нерукотворного

Храм Преображения Господня

Вознесенский монастырь



Возле Байкала

Почтовая станция возле южной оконечности озера Байкал

Землянки строителей Транссиба а Восточной Сибири

Землянка каторжников строителей Транссиба


Tags: Иркутск, Россия, железная дорога, история, фото
Subscribe
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments