хумус (humus) wrote,
хумус
humus

Category:

Еще одна подборка фильмов

Law and Order / Закон и порядок (1953)
Режиссёр: Nathan Juran
В ролях: Ronald Reagan, Dorothy Malone, Preston Foster, Alex Nicol, Ruth Hampton, Russell Johnson, Barry Kelley, Chubby Johnson, Jack Kelly

Одним из первых фильмов Натана Джурана впоследствии прославившегося "7 путешествием Синбада" и "Первыми людьми на Луне" стал "бэшный" вестерн с участием будущего президента Соединенных Штатов. Собственно именно его присутствие заставляет зрителей смотреть из любопытства эту картину.
Сама лента типичная крепкая "бэшка" со стандартным сюжетом и явными заимствованиями из большого вестерна. По сюжету Фрейм Джонсон (Рональд Рейган) был маршалом в Тумбстоуне и к моменту начала фильма вычистил вместе с двумя своими братьями город как опытная уборщица от всяческой грязи. Разумеется, любой мало-мальски любитель вестернов сообразит, что на самом деле авторы подразумевают знаменитого Уайетта Эрпа с его братьями. Итак, Джонсон очистил город от бандитов и теперь не нужен его жителям не очень довольных тем, как жестко маршал следует букве закона. Да и сам маршал устал от убийств, давно присмотрел себе уютное ранчо возле Коттонвуда и выбрал невесту в лице хозяйки салуна в Тумбстоуне. Он уезжает из города, прихватив с собой гробовщика, опечаленного снижением заказов в связи с падением уровня преступности, и прибывает в город своего будущего проживания. Город просто ждет и его и гробовщика. Им правит банда Дарлинга при помощи продажного шерифа. Городские власти пытаются нанять Джонсона на работу, но тот думает только о своем ранчо. Его брат Лютер оказывается более восприимчивым к уговорам и соглашается взять на себя эту опасную ношу. Младший брат Фрейма Джимми закручивает роман с одной из Дарлингов. Фрейм вынужден изменить свое решение и взяться за очистку города, после того как Дарлинги убивают Лютера.
Честно сказать откровенно штампованное произведение с нелепо поставленной любовной линией и смазанным финалом. Рейган как актер вполне неплох для подобного кино, но ничем особенным не выделяется. Кино как водится на раз, но и выключить на двадцатой минуте рука не тянется. Так проходняк для полуночников.

Great Lie, The \ Великая ложь (1941)
Режиссёр: Edmund Goulding
В ролях: Bette Davis, George Brent, Mary Astor, Lucile Watson, Hattie McDaniel, Grant Mitchell

Питер Ван Аллен (Брент) должен выбирать между богатой домохозяйкой Мэджи (Дэвис) и знаменитой пианисткой Сандрой (Астор). После ряда обстоятельств он останавливает свой выбор на Мэджи. Будучи летчиком, он принимает предложение дедушки Мэджи об испытательном полете в Южную Америку и во время экспедиции его самолет терпит крушение. Спустя какое-то время Питера официально объявляют погибшим. Отчаявшаяся Мэджи в горе приходит к своей соперницы (они знают друг друга давно и яростно ненавидят) с необычным предложением. Она знает, что Сандра ждет ребенка от Питера и хочет выкупить его за большую сумму денег. Сандра соглашается, они обе уезжают на время беременности в провинцию, а затем Мэджи объявляет о своих родах. Основная проблема возникает, когда неожиданно объявляется чудом уцелевший Питер, а Сандра заявляет свои права на ребенка.
Жгучая мелодрама от создателя "Гранд-отеля", которую может выдержать только подготовленный зритель. Что характерно никто не фальшивит: Джордж Брент сам водит самолет, Мэри Астор сама играет на пианино, ну а Бэтти Дэвис просто живет на экране, заставляя своим присутствием досмотреть фильм до конца даже записного циника. В принципе этого достаточно, чтобы разок посмотреть эту ленту. Ну и как положено для фильмов тех лет все негры правильные. Они прислуживают хозяйке, переживают за нее и моют полы и посуду. Наверное, нынче фильм запрещен за неполиткорректность.

Yellow Rolls-Royce, The \ Желтый роллс-ройс (1964)
Режиссёр: Anthony Asquith
В ролях: Ingrid Bergman, Rex Harrison, Shirley MacLaine, Jeanne Moreau, George C. Scott, Omar Sharif, Alain Delon

Роскошный желтый роллс-ройс подобно сорокинской "копейке" переходит от одних хозяев к другим на протяжении десятилетий, постепенно теряя стать и цену. Всем своим владельцам он приносит несчастья в области семейных отношений. Всего в фильме три истории, из которых лучше всего первая. В ней Рекс Харрисон и Жанна Моро играет семейную пару британских аристократов. Харрисон министр иностранных дел и заводчик лошадей. Он отлично знает, что делает в течение дня его лошадь, но не догадывается, чем в это время занята его жена. Поэтому можно представить его удивление, когда он видит жену с одним из своих молодых чиновников министерства. Сюжет не затянут, все актеры на высоте и присутствуют чисто британский юмор.
Во второй истории знаменитый американский гангстер итальянского происхождения (Джордж.Си.Скотт) приезжает в Италию со своей невестой (Ширли Маклейн), вульгарной девицей из Флориды. Он хочет приобщить ее к красотам своей бывшей родины, но ее заинтересует лишь Аллен Делон местный жигало. Все персонажи в итоге поймут, чем отличается безнравственный человек от аморального и это будет самым интересным моментом сюжета. Делон окажется аморальным типом, а я всего лишь безнравственным. Ширли здесь блондинка, пародирующая персонажей Джин Харлоу, Ален Делон молод и прекрасен, а Скотт очень забавен в роли гангстера. К сожалению, сюжет затянут, а из самой концепции ленты мы заранее можем предугадать ход событий.
Ну и третья самая скучная история происходит уже в начале войны, и мы можем наблюдать пожилую Бергман в ее поездке в Югославию, которую вот-вот оккупируют нацисты. Престарелая Бергман вне пределов моих интересов и эту часть я досматривал вполглаза. В целом, несмотря на обилие звезд, вполне себе проходная вещь, хотя возможно я и не прав.

Les jeux des anges \ Игры ангелов (1964)
Режиссёр: Walerian Borowczyk

Некоторые фильмы выигрывают в пересказе. Вот и эта ранняя анимация от известного польского эротомана Боровчика в пересказе Гилльяма звучит увлекательней самой ленты. Тот восторгался короткометражками Боровчика, ибо он применял тот же вид анимации, что его коллега. Сам сюжет - сюрреалистическая картина создания ангелов на каком-то заводе по их производству. Критики вкладывают в фильм всякие политические смыслы и подтексты, но ведь за это им и платят. Я его скоро выложу, так что сами будете о нем судить не хуже жюри Каннского кинофестиваля наградившего Боровчика за эту ленту.



Tags: movies, western
Subscribe
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments