хумус (humus) wrote,
хумус
humus

Un bianco vestito per Mariale \ Белое одеяние для Мариале (1972)

Режиссёр: Romano Scavolini
В ролях: Ida Galli, Ivan Rassimov, Luigi Pistilli, Pilar Velбzquez, Ezio Marano, Giancarlo Bonuglia, Gianni Dei, Bruno Boschett

В прологе мы видим, как женщина в возрасте резвится в лесу с молодым человеком. Их забавы довольно необычны. Женщина лежит на траве во всех своих белых одеяниях, а по ней яростно елозит какой-то обнаженный молодой человек. Затем к месту этой необычной сексуальной сцены подъезжает на автомобиле пожилой господин с маленькой девочкой. Сказав ребенку оставаться в машине, господин берет ружьишко и отправляется к месту забав. Уже зрителю ясно, что это орогаченный муж и идет он в лес отнюдь не стрелять куропаток. Так и есть - увидев парочку, он вскидывает ружье. Молодой человек к тому времени изрядно утомленный своими упражнениями уже дремал, но на щелчок курка очнулся и впервые повернулся к залу передом. Юноша ликом оказался похож на макаку стараниями профессора Преображенского превращенную в подобие человека. Грохнул выстрел и юноша взлетел в воздух, на прощание, помахав нам вялым членом. Следом падает женщина в белоснежных одеждах. Раздается третий выстрел и девочка, не усидевшая в машине, бежит к лужайке с криками "Папа, Папа". Затем проходят тридцать лет...
Собственно мне эти тридцать лет кажутся лишним делом, тем более режиссер уже нашел способ попрощаться с нами при помощи макакообразного юноши. Но нет, фильму суждено идти еще часа полтора, поэтому Иван Рассимов отправляется в далекий замок, куда его пригласил на вечеринку давнишний приятель. По приезду оказывается, что хозяин о вечеринке ничего не знает, а Рассимова и остальных гостей пригласила хозяйка замка Мариаль. Гости все как на подбор - подонки, пьяницы и извращенцы. Хозяйка предлагает устроить маскарад и раздает каждому из гостей карнавальные наряды в духе эпохи Возрождения. И дальше все по плану - сначала пьяная оргия, затем резня. Ну и финал, понятное дело, закольцован с прологом.
В фильме как в романе Гоголя есть только один положительный персонаж - смех. Правда и смех не совсем здоровый, скорее истеричный. Сюжет на самом деле настолько идиотский, что актерам, по-моему, самим слегка стыдно за свое появление на экране. Луиджи Пистилли, известный многим по ролям в первоклассных итальянских спагетти-вестернах, смущенно говорит гостям в ответ на просьбы показать интерьеры: "Да там смотреть особенно и нечего". И он прав, интерьеры как и сюжет настолько невзрачные, что на их фоне скорее запомнится накрытый стол в большом зале замка, где были разложены весьма аппетитные муляжи жареных птиц.
Самое обидное, что сценарий написал Ремиджио Дель Гроссо, который десятилетием ранее приложил руку к созданию шедевра "Мельница Каменных Женщин"...


Tags: giallo, italy, movies
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments