хумус (humus) wrote,
хумус
humus

Categories:

Разговоры, разговоры

1. Звонок. На том конце провода снимают трубку.
- Добрый день. Вас беспокоят из компании "Х". Вы 18 числа обратились к нам на фирму с просьбой установить вам интернет-кабель. Ваш заказ уже выполнен?
Тишина. Затем раздается ожесточенный мат.
- Меня МАТ МАТ МАТ твоя МАТ МАТ МАТ компания и твои МАТ МАТ МАТ кабеля на МАТ МАТ МАТ не нужны. О каком МАТ МАТ МАТ кабеле ты говоришь?
- Вы позвонили к нам на фирму 18 числа в 20.45 и заказали кабель?
- Какой МАТ МАТ МАТ кабель? Я говорил с одним вашим МАТ МАТ МАТ, что отказываюсь от услуг вашей МАТ МАТ МАТ компании и хочу, чтобы вы взяли свои МАТ МАТ МАТ кабеля и ушли МАТ МАТ МАТ.
- У нас стоит в компьютере пометка о том, что вы заказали себе кабель. Наш техник будет у вас на неделе.
Напряженное молчание. Затем взрыв.
- Я вашего МАТ МАТ МАТ техника убью этим МАТ МАТ МАТ кабелем, если он войдет ко мне.
- Мужчина. Наш разговор записывается на пленку. Зачем вам статья?
- А зачем мне МАТ МАТ МАТ кабель, когда у меня уже есть один, и тот мне нужен как собаке второй МАТ МАТ МАТ?
- Не знаю, это ваше дело. Вы заказываете - мы выполняем.
- Я МАТ МАТ МАТ не заказывал кабель!!!!! Отмените заказ немедленно!!!
- Не могу, наш отдел только выполняет заказы. Чтобы отказаться от двух кабелей вы должны позвонить в другой отдел по телефону хххххххххх.
- Я не буду звонить в ваш МАТ МАТ МАТ отдел. Чтобы туда дозвониться, нужно потратить весь день.
- Тогда ждите техника с кабелем.
- Что мне МАТ МАТ МАТ делать с этими кабелями???
- Не знаю, это ваше дело. Можете потом отказаться сразу от двух кабелей. Это удобнее.
- Когда мне установят этот ваш МАТ МАТ МАТ кабель?
- Вот видите, вы уже мыслите конструктивно. Техник вам позвонит, перед тем как подъехать.
- Если вы поставите мне кабель я всю вашу МАТ МАТ МАТ проводку перегрызу зубами и выброшу на помойку!!!!!!
- Ваше право. Не забывайте, что срок договора на кабель заключен на год. Мы рады, что вы с нами.
На другом конце провода бросают трубку.
2. Конец рабочего дня. Поздний вечер. Последний звонок. Трубку поднимает Бабушка Божий Одуванчик.
- Алло?
- Добрый вечер, вас беспокоят с компании "Х". Вы являетесь клиентом нашей компании.
- А что вы хотите?
- А что вы можете предложить?
На другом конце провода бросают трубку.
3. Долгий разговор с клиентом. У клиента давние обиды на компанию, разговор постепенно съезжает с технической составляющей на поэтическую.
- Вы в Бога верите?
- Местами.
- Какими?
- Наиболее симпатичными.
- Знаете, что ваша компания на том свете будет гореть в аду.
- Вполне в это верю.
- Понимаете, что вы будете гореть в адских печах вместе с ними?
- Вы ошибаетесь, лично я гореть не буду.
- Это почему????
- Потому что я буду работать в техподдержке....

Tags: дыбр
Subscribe
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments